Гарантия на товар
Гарантии
При покупке медицинской техники ненадлежащего качества ее можно вернуть продавцу (аптечной организации) в течение гарантийного срока, установленного производителем и указанного в сопроводительных документах (руководстве по эксплуатации, инструкции или гарантийном талоне).
За дефекты товара, находящегося на гарантии, отвечает продавец (если недостатки признаны производственными, а не возникшими после покупки в результате неправильной эксплуатации, ненадлежащего хранения, неаккуратной перевозки или влияния третьих лиц).
При соблюдении гарантийных условий продавец должен удовлетворить один из запросов покупателя:
- обменять товар на аналог той же торговой марки;
- обменять товар на аналог другой торговой марки с пересчетом стоимости;
- исправить недостаток или возместить расходы на его исправление;
- возместить сумму покупки при ее возврате.
Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара в пользование потребителю, в том числе курьерской доставкой (если другие условия не предусмотрены договором). Когда дату установить невозможно, гарантия исчисляется с момента производства товара. Для изделий сезонного пользования гарантийный срок считается от начала сезона.
Операции по обмену и возврату не производятся в отношении товаров надлежащего качества, входящих в категории:
- медикаменты (лекарственные препараты);
- лечебно-профилактические медицинские изделия для применения на дому — санитарно-гигиенические средства, расходные материалы, белье, очковые и контактные линзы, инструменты, диагностические тесты, лечебно-профилактические приборы;
- парфюмерия и косметика;
- гигиенические промтовары для ухода за волосами, полостью рта — расчески, бигуди, заколки, парики, шиньоны, зубные щетки.
Полный список товаров представлен в Законе «О защите прав потребителей» и ПП N 2463 от 31.12. 2020.
Медикаменты и медицинские изделия можно выкупить в аптеке, выбранной при бронировании товара.